В общем чуда не случилось, поменял отопитель/радиатор печки) Не скажу, что прям сложная процедура, она просто неудобная. Проблема такая была: на

obzsvatel

New Member
В общем чуда не случилось, поменял отопитель/радиатор печки) Не скажу, что прям сложная процедура, она просто неудобная. Проблема такая была: на полностью прогретой машине в положении hi всегда дуло холодным с дефлекторов, только крайний левый дефлектор был еле теплым. Перед тем как покупать радиатор не поленитесь и посмотрите какой стоит у вас по факту, так как даже по вину бывает не подходит. Есть радиатор, где вход/выход рядом находятся, а есть где они разнесены по углам. У меня как раз второй вариант.

По процедуре: снять короб воздушного фильтра под капотом, добраться до верхнего патрубка на печку и отстегнуть его (антифриз немного выйдет). Далее в салоне снять боковую панель, воздуховод и открутить 4 винта. Потом снять оба хомута, сначала верхний, потом нижний. Подложите полотенце ненужное, у меня не так много вылилось, ничего никуда в сторону не разбрызгалось. Чтобы достать сам радиатор нужно отстегнуть качель заслонки климата, увести в сторону оба патрубка. С нижним проблем нет, а верхний упирался как раз в эту качель. Поэтому ослабил болты сервопривода, чтобы увести парубок подальше. Все! Ставим новый радиатор, новые колечки и новые хомуты (старые уже не поставить, все было в комплекте с радиатором). И все в обратной последовательности. Катаемся, греемся, на всякий проделываем процедуру с перегазовкой в наклоне и доливаем антифриз. Я еще снял переднее сиденье для удобства, но это вообще не обязательно.

Ушло на это около 2-2,5 часов. Кто-то дольше делал, но у меня ничего не прикипело и разбиралось нормально). Радиатор взял Luzar, вышел он в 5500 (хомуты и кольца в комплекте), антифриз 1400 (hepu g13). Пришлось найти у себя поролон и сделать как у оригинала, в комплекте его нет. В серваках за такую работу заряжали от 7 до 12 т и при условии, что радиатор брать только у них (минимум 9т за тот же лузар или 16 за ниссенс :)). В общем у кого руки есть, можно браться, ничего особо сложного там нет. Теперь в салоне точно Ташкент!) Я уже и забыл, что в машине может быть настолько жарко)

ue5-UvtwqK0.jpg
 


не в 1.6 нормально ещё, вот в 1.4 вообще не выносимо, мне до работы ехать 15 минут, машина за это время только только прогревается более менее))
 

WebZavod

New Member
Благо у меня тепло, и после замены радиатора печки в японце, на джетте думаю легче будет)
 

koliostro

New Member
да это легко, на некоторых машинах надо всю торпеду снимать) или половину слона разбирать
 

гари

New Member
я тут летом поменял, осенью основной радиатор приехал потёк
Но я думаю просто совпадение, 8 лет ему уже Carville Racing g12++ заливал
И планирую менять раз в два года
 

Fader

New Member
Надо было температуру на полное тепло включить, тогда тяга электропривода уехала бы дальше и не мешалась.
 

cArLos

New Member
у меня она в hi стояла, но ее в любом случае надо было бы снять, трубку некуда было девать)
 
со стороны моторного отсека можно было выкрутить винт на 6, и тогда обе трубки можно было бы толкнуть немного в сторону движка, чтобы радиатор вытащить спокойно.
 

shamuey

New Member
аа, а я пытался их чисто так протолкнуть))) на тот момент мне было проще открутить сервопривод целиком, под капотом тоже не особо удобно ковырять
 

Сверху