В общем чуда не случилось, поменял отопитель/радиатор печки) Не скажу, что прям сложная процедура, она просто неудобная. Проблема такая была: на полностью прогретой машине в положении hi всегда дуло холодным с дефлекторов, только крайний левый дефлектор был еле теплым. Перед тем как покупать радиатор не поленитесь и посмотрите какой стоит у вас по факту, так как даже по вину бывает не подходит. Есть радиатор, где вход/выход рядом находятся, а есть где они разнесены по углам. У меня как раз второй вариант.
По процедуре: снять короб воздушного фильтра под капотом, добраться до верхнего патрубка на печку и отстегнуть его (антифриз немного выйдет). Далее в салоне снять боковую панель, воздуховод и открутить 4 винта. Потом снять оба хомута, сначала верхний, потом нижний. Подложите полотенце ненужное, у меня не так много вылилось, ничего никуда в сторону не разбрызгалось. Чтобы достать сам радиатор нужно отстегнуть качель заслонки климата, увести в сторону оба патрубка. С нижним проблем нет, а верхний упирался как раз в эту качель. Поэтому ослабил болты сервопривода, чтобы увести парубок подальше. Все! Ставим новый радиатор, новые колечки и новые хомуты (старые уже не поставить, все было в комплекте с радиатором). И все в обратной последовательности. Катаемся, греемся, на всякий проделываем процедуру с перегазовкой в наклоне и доливаем антифриз. Я еще снял переднее сиденье для удобства, но это вообще не обязательно.
Ушло на это около 2-2,5 часов. Кто-то дольше делал, но у меня ничего не прикипело и разбиралось нормально). Радиатор взял Luzar, вышел он в 5500 (хомуты и кольца в комплекте), антифриз 1400 (hepu g13). Пришлось найти у себя поролон и сделать как у оригинала, в комплекте его нет. В серваках за такую работу заряжали от 7 до 12 т и при условии, что радиатор брать только у них (минимум 9т за тот же лузар или 16 за ниссенс ). В общем у кого руки есть, можно браться, ничего особо сложного там нет. Теперь в салоне точно Ташкент!) Я уже и забыл, что в машине может быть настолько жарко)
По процедуре: снять короб воздушного фильтра под капотом, добраться до верхнего патрубка на печку и отстегнуть его (антифриз немного выйдет). Далее в салоне снять боковую панель, воздуховод и открутить 4 винта. Потом снять оба хомута, сначала верхний, потом нижний. Подложите полотенце ненужное, у меня не так много вылилось, ничего никуда в сторону не разбрызгалось. Чтобы достать сам радиатор нужно отстегнуть качель заслонки климата, увести в сторону оба патрубка. С нижним проблем нет, а верхний упирался как раз в эту качель. Поэтому ослабил болты сервопривода, чтобы увести парубок подальше. Все! Ставим новый радиатор, новые колечки и новые хомуты (старые уже не поставить, все было в комплекте с радиатором). И все в обратной последовательности. Катаемся, греемся, на всякий проделываем процедуру с перегазовкой в наклоне и доливаем антифриз. Я еще снял переднее сиденье для удобства, но это вообще не обязательно.
Ушло на это около 2-2,5 часов. Кто-то дольше делал, но у меня ничего не прикипело и разбиралось нормально). Радиатор взял Luzar, вышел он в 5500 (хомуты и кольца в комплекте), антифриз 1400 (hepu g13). Пришлось найти у себя поролон и сделать как у оригинала, в комплекте его нет. В серваках за такую работу заряжали от 7 до 12 т и при условии, что радиатор брать только у них (минимум 9т за тот же лузар или 16 за ниссенс ). В общем у кого руки есть, можно браться, ничего особо сложного там нет. Теперь в салоне точно Ташкент!) Я уже и забыл, что в машине может быть настолько жарко)