В общем сдох аккумулятор у меня как всегда в самый неподходящий момент) Центральный замок не открывался с ключа, каким-то чудом получилось с ключа открыть багажник. Через него пролез в салон, открыл заднюю дверь, но водительская не открылась( По совету Дмитрия Долженко решил запитать блок BCM через плафон задних пассажиров, два крайних провода, коричневый -. Бустера не было, поэтому решил сразу купить новый аккум и им же подзарядить систему. Аккум подавал признаки износа пару раз, когда во время движения моргала приборка, но не придал особо этому значение. Запитал, дернул капот и замерил старый аккум - 5,4 В, просто труп Аккум поработал 3,5-4 года примерно, мне показалось это подозрительным и опять же по совету Дмитрия замерил потребление в спящем режиме - прыгало от 0,027-0,040 А, Как я понял штатно 0,015-0,020. Это критично? Может ли такое потребление убить аккум? Вчера все нормально работало и заводилось. Как считаете есть шанс реанимировать старый или отдать на переработку?
Отдельная благодарность Дмитрию, уже в который раз убеждаюсь, что он человек-энциклопедия, всегда поможет советом!! Очень мало таких, кто бескорыстно помогает советом и делится опытом!! Жму руку
Отдельная благодарность Дмитрию, уже в который раз убеждаюсь, что он человек-энциклопедия, всегда поможет советом!! Очень мало таких, кто бескорыстно помогает советом и делится опытом!! Жму руку