В общем сдох аккумулятор у меня как всегда в самый неподходящий момент) Центральный замок не открывался с ключа, каким-то чудом получилось с ключа



andragor

New Member
С 11 года стоит родной, перед морозами ставлю на профилактическую зарядку, все гуд)
 

topor

New Member
Меня тоже умер родной сколько он отработал нк знаю я ОТЕЗДИЛ 1.5 года. Брелке пандора показало 5-6 вольт. Поставил на зарядку если не поможет новый брать. Думаю такой же брать или аналог. Посоветуйте.

Ai1IleVEGZ4.jpg
 

Galina

New Member
ориг зачем? Смысла нет он же не бесконечный. Все равно 5-6 лет срок службы аккума бери по карману
 

Aivan Go

New Member
Пи**ец. Я даже не думал что бывает настолько всё плохо. Было дело этой зимой, поехал в город по делам, всё было прекрасно и в один прекрасный момент сел в машину и опа, не забодится. Прикурил с другого авто, завел, загнал в гараж и опять не заводится. Купил новый АКБ и радуюсь! Старый, кстати был родной, с завода, 8 лет отслужил.
Но чтобы даже центральный замок не срабатывал, это жесть
 
так еще он разрядиться смог на теплом паркинге. Там 5,5 вольт остаточных было, каждый замок потребляет очень много, чудо что багажник открылся)
 

guanero

New Member
Это всё прекрасно, только не понял почему нужно было лезть в багажник. У меня безключевого доступа нет, дверь могу открыть и с ключа, даже если умер центральный замок. Что касается авто с бесключевым доступом, вроде как внешняя заглушка на дверной ручке снимается и под ней личинка замка и тоже можно открыть с ключа. Или там не так?
 

williams64

New Member
большинство забивают на личинку в двери, пока не понадобится. Может и 10 лет пройти, пока ей попытаются воспользоваться. И в большинстве случаев, она уже закисла настолько, что ее не повернуть, иногда даже ключ не лезет. Я раз в полгода брызгаю туда wd и кручу.
 

Fenix_real

New Member
да я перебрал личинку, но она у меня вхолостую прокручивалась, по сути я ее сломал перебором. Теперь она как заглушка там. Естественно я бы просто с ключа открыл))
 

Сверху