Для тех кто ездит на 1.4 122, 1.4 125 и 1.4 150 сильных двигателях на джетте, на этом сайте очень классно расписано о грязном впуске, о причинах и последствиях. Потому что в этой группе встречались люди которые утверждали что у них на 100к пробега впускные клапана блестят, и нагар на клапанах это неправильная эксплуатация двигателя, и такого якобы не должно быть. Просто почитайте.
И примите к сведению что 90% случаев когда зимой начинаются пропуски, чек моргает на холодную - это впускные клапана подвисают из-за нагара. И только в крайних случаях резиночка катушки, проводка на разъём катушки, пины в разъёме катушки или подсос воздуха. Постоянные потряхивания на хх в жаркое время года, которые отдают толчками в сиденье авто, это также грязный впуск, просто летом из-за тёплой погоды ошибок на приборке не будет по пропускам.
Тем более, нет смысла ждать проблем и лучше профилактически чистить впуск без снятия гбц раз в 100-150 тысяч, двигатель скажет спасибо.
И да, никакие присадки в топливо для чистки клапанов ничего с этим нагаром не сделают, забудьте.
Что нужно делать чтобы нагара было как можно меньше? Лить только 100/98 бензин; лить хорошее масло, менять масло как можно чаще; постоянно крутить двигатель если есть возможность, желательно до 4000-5000 оборотов, если в городе такой возможности нет, то выезжать раз в неделю на трассу и там минуток 5 ехать на очень высоких оборотах.
Первое фото не моё, второе моё. Для наглядности.
И примите к сведению что 90% случаев когда зимой начинаются пропуски, чек моргает на холодную - это впускные клапана подвисают из-за нагара. И только в крайних случаях резиночка катушки, проводка на разъём катушки, пины в разъёме катушки или подсос воздуха. Постоянные потряхивания на хх в жаркое время года, которые отдают толчками в сиденье авто, это также грязный впуск, просто летом из-за тёплой погоды ошибок на приборке не будет по пропускам.
Тем более, нет смысла ждать проблем и лучше профилактически чистить впуск без снятия гбц раз в 100-150 тысяч, двигатель скажет спасибо.
И да, никакие присадки в топливо для чистки клапанов ничего с этим нагаром не сделают, забудьте.
Что нужно делать чтобы нагара было как можно меньше? Лить только 100/98 бензин; лить хорошее масло, менять масло как можно чаще; постоянно крутить двигатель если есть возможность, желательно до 4000-5000 оборотов, если в городе такой возможности нет, то выезжать раз в неделю на трассу и там минуток 5 ехать на очень высоких оборотах.
Первое фото не моё, второе моё. Для наглядности.