Для тех кто ездит на 1.4 122, 1.4 125 и 1.4 150 сильных двигателях на джетте, на этом сайте очень классно расписано о грязном впуске, о причинах и

ilya-fd

New Member
Для тех кто ездит на 1.4 122, 1.4 125 и 1.4 150 сильных двигателях на джетте, на этом сайте очень классно расписано о грязном впуске, о причинах и последствиях. Потому что в этой группе встречались люди которые утверждали что у них на 100к пробега впускные клапана блестят, и нагар на клапанах это неправильная эксплуатация двигателя, и такого якобы не должно быть. Просто почитайте.



И примите к сведению что 90% случаев когда зимой начинаются пропуски, чек моргает на холодную - это впускные клапана подвисают из-за нагара. И только в крайних случаях резиночка катушки, проводка на разъём катушки, пины в разъёме катушки или подсос воздуха. Постоянные потряхивания на хх в жаркое время года, которые отдают толчками в сиденье авто, это также грязный впуск, просто летом из-за тёплой погоды ошибок на приборке не будет по пропускам.

Тем более, нет смысла ждать проблем и лучше профилактически чистить впуск без снятия гбц раз в 100-150 тысяч, двигатель скажет спасибо.

И да, никакие присадки в топливо для чистки клапанов ничего с этим нагаром не сделают, забудьте.

Что нужно делать чтобы нагара было как можно меньше? Лить только 100/98 бензин; лить хорошее масло, менять масло как можно чаще; постоянно крутить двигатель если есть возможность, желательно до 4000-5000 оборотов, если в городе такой возможности нет, то выезжать раз в неделю на трассу и там минуток 5 ехать на очень высоких оборотах.

Первое фото не моё, второе моё. Для наглядности.

z0ZVthKRzhw.jpg
 


kdg1936

New Member
Солидарен с автором, к сожалению на личном опыте((( из-за нагара разбило направляющие впускных клапанов на пробеге 110к( бенз 98 , замена масла каждые 7500) . Причина: пенсионерский стиль вождения, двиг мало крутил(
 

agebages

New Member
у меня кстати направляшки наоборот были узкие там где были пропуски, шарошка помогла им придать состояние нормальных направляющих. Сейчас отлично двигатель работает.

Потому что даже колба почистили клапана, они в направляющие заходили туго, направляющие тоже уже чистые были, мастер при мне пошарошил слегка и клапана стали входить как нужно, они видимо деформировались со временем, именно там где пропуски были.
 

Inspector Tequila

New Member
у меня в течении двух лет были потряхивание на хх , затем стали возникать пропуски , сначала редко - затем чаще . В конечном итоге пропуски пошли такие что эбу отключал цилиндр. Померили компрессию во 2 горшке , а там 5 бар((( ну привет капиталочка
 
у меня было тоже самое. До этого летом часто потряхивания были, и вот зимой начался чек моргат, бывало был epc и отключало цилиндр, машина троила пока не прогревалась, пыталась глохнуть.

Но компрессия перед чистой у меня была 11 везде.

После чистки не знаю стала лучше или нет, мне говорили что 11 из-за грязного впуска показывало, а после чистки 12 или 13 скорее всего стало.

Но я просто сам решил снимать гбц, так более правильно чистить. И как показало, если бы без снятия чистил, направляющие у меня остались бы узкие.
 
да , у меня один в один также , двиг Саха . Ну я доездился до того , что у меня направляшки овалом уже были, гбц керосином полили , со второго горшка сразу побежало. Короче вывод , крутить надо эти моторы, хотя бы время от времени
 

Starlink517

New Member
жесть, я вовремя туда залез. Поездил бы так год, тоже бы нарвался на большие последствия.

Да их нужно крутить.

Я ещё когда авто купил и у дилеров проходил диагностику, спрашивал про двиг, говорили слушать цепь и обязательно крутить двигатель, но они не говорили про нагар, они говорили что на этих движках прогарают клапана если их не крутят.
 
слушай, я чистку так и не сделал с той зимы, а если ты помнишь, всю зиму проблемы были как у тебя, но я тогда ей владел, как 8 месяцев. В итоге с 21 года весна, лето, осень, машина стабильно везде получала под зад, просто, никакой экономии, ну просто мне нравится, как она едет в таких режимах. И в итоге, за всю эту зиму, ни одного чека, ни одной ошибки. Все прекрасно. И да, ничего не менял с тех пор в машине, кроме масла.
 

Kizoku

New Member
ты сканером пропуски посмотри, скорее всего они идут просто их меньше стало.

Либо у тебя проблема была не во впуске вот и все.
 

Hostl.ru

New Member
а сколько на tsi компрессия должна быть? У меня пропуски в первом цилиндре. Компрессия показала везде 13, мастер сказал что много это должно быть 11
 
бред тебе сказал мастер, я бы к такому больше не обращался раз он таких вещей не знает.

В 1.4 tsi нашем компрессия должна быть от 10 до 13. Может везде 10 быть, может везде 13 быть. А вот расхождение допускается только в 1 очко. Т.е 13 12 12 12 норм. А вот 10 12 13 12 уже не норм
 

Solid_Snake

New Member
Тапка в пол 160 тыс пробег. Масло раз в 10-11 тыс. 95-98 бенз. Масло лукоил. Все ок жмём дальше
 

NepaliubomU

New Member
при таких условиях там нагар у тебя есть и не мало, тысячах на 200 я бы на твоём месте почистил без снятия, тысяч 10 можно найти где сделают за такую цену.

Хотя если пропусков нет, думаю можно и забить. Я все же считаю что нужно чистить когда пропуски идут в реальном времени.

Сканером посмотри, если их нет - пофиг.
 
да я и не отговариваю ребята, зимой пару раз моргул чек и все, лёгкие потряхивание летом на хх есть, но не всегда. Как начнет тупить и гореть тогда конечно буду разбирать чистить менять. И тут не в деньгах дело. Я за цепь отдал официалам почти 60. Так что надо значит надо
 

markshevchenko

New Member
если у тебя уже чек моргал и потряхивания на хх летом есть, я бы на твоём месте уже чистил. Там уже из-за нагара идёт подвисание клапанов. Дело конечно твоё.

Тупить у тебя ничего не начнёт, у меня при моем нагаре машина ездила идеально, и после чистки ездила так же.

Чек начнёт гореть когда пропусков станет слишком много.

Смотри, как работает чек из-за пропусков. Пропуски пишутся 30 секунд, после сбрасываются на 0, и так по кругу. Если за 30 сёк было не более 50 пропусков, даже чек не моргает и ошибки не остаётся. Т.е у тебя могут каждые пол минуты быть по 40 пропусков например в 4 цилиндре, и так весь день, представляешь как тяжко движке? Из-за этого, но едет она конечно также, сам через это прошёл.
Если за 30 секунд будет 50-99 пропусков то чек поморгает и уйдёт, ошибка останется в логах. Если 100+ пропусков за 30 секунд то чек вылетит и просто будет гореть. Если пропусков за 30 секунд слишком много то вылетит epc и отключится цилиндр, и так пока не прогреется.

Кароче не тяни с этим делом)
 

bambini

New Member
Дак он моргнул пару раз и все в декабре ещё, пока крался по двору еле еле на не прогретом до полной рабочей температуре. Больше такого небыло. А летом климат включаешь обороты становятся выше и все никаких потряхивание. Так что наверное подожду как ты и сказал до 200
 

WEB_bobby

New Member
зря ты ждёшь до 200, я говорил ждать до 200 если вообще проблем нет.

Моргнул он пару раз потому что было пропусков в районе 50 или больше, в остальные разы у тебя там может 20-30 их набирается постоянно и чек не моргает. Поверь у тебя там пропуски постоянно идут, ты можешь это сканером увидеть в реальном времени.

Да на высоких оборотах ты просто не ощущаешь потряхиваний и все, но они есть и их причина есть.

Я через эту тему прошёл и изучил от и до, и поверь, если ты следишь на авто, ищи кто будет чистить. Надеюсь ты меня услышишь, увидишь какая там у тебя дичь грязная на клапанах. Удивишься как ещё так двигатель работал)
 

Ultima Thule

New Member
хорошо во вторник возьму лаунчу подключу посмотрю с холодной до прогрева будут пропуски или нет.
 
да. Желательно таким лаунчем. Открой в нем эту вкладку, и на хх тапку в пол держи до 4000 оборотов, да прямо на холодном так делай, ничего не будет. Увидишь сразу есть пропуски или нет.
 

Сверху