Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для тех кто ездит на 1.4 122, 1.4 125 и 1.4 150 сильных двигателях на джетте, на этом сайте очень классно расписано о грязном впуске, о причинах и
а если у меня нет пропусков в реальном времени ни одного и все равно небольшие толчки раз в секунд 5-10 проходят. И по выхлопу слышно когда двигатель толчок даёт. Что может быть?
предыдущий владелец менял поршня и пружинки на клапана в разнобой поставил, а у них у каждой свой размер, по итогу у меня разбило голову, перегрев и бошка треснула. Пришлось менять бошку, клапана, прокладки, заодно чистили впуск, меняли ролики, помпу и ещё много всего) чисто по запчастям тогда больше сотки отдал
да) Если бы криво не собрали мотор, этого бы избежали) Но нет, надо нарукожопить) у меня до ремонта была проблема, на 6000 чек загорался и дальше не ехала, никаких при этом ошибок и тд, пропуски только, ни один сервис не мог сказать что это, и товарищу из рево рассказал, он тоже долго кумекал, а потом предположил, что неправильно при замене пружинки поставили, если бы не он, так бы и не знал в чем дело)
реально можно не снимать гбц? Я думал что только с разбором головы можно почистить. У меня tsi caxa пропуски в первом цилиндре. Выяснили что катушки, свечи не причём, форсунки промывали. Компрессия везде ровно по 13 (сказали многовато, должно быть 11) Не подскажешь сколько должно быть, если в норме?
да можно, так все и делают. Со снятием гбц это кто хочет более правильно и заодно посмотреть состояние маслосьемных колпачков, цепи, седел клапанов. В общем у кого есть возможность.