Для тех кто ездит на 1.4 122, 1.4 125 и 1.4 150 сильных двигателях на джетте, на этом сайте очень классно расписано о грязном впуске, о причинах и



Galina

New Member
Это что касается 1.4 турбо, у меня атмосферник CFNA 1.6, пробег 96000, на него есть рекомендации крутить время от времени? Выше 4000 как-то редко топлю
 

iNT.

New Member
на атмосфернике нет такой проблемы как в посте, т.к нет непосредственного впрыска.

А так любой движок надо крутить, даже атмосферник
 

гари

New Member
Не знаю у кого как, но у меня все чисто и блестит на 220к. Не капли масло не уходит на 10к . Ни каких провалов, чеков и прочих. Все норм! Езда весёлая! Всё честно и откровенно:)
 

Fenix_real

New Member
блестеть у тебя там не может никак, если только до тебя чистили. Это в целом невозможно из-за конструкции двигателя.
 
TSI, TFSI это всегда нагар по умолчанию) это типа норма) но если сильно любить машинку то лучше чистить… делать раскоксовки и т.д., я сделал - меньше масла стала жрать…
 
норма то что образуется нагар, т.е это конструктив двигателя. Сам нагар который там - не норма, когда его много пропуски идут, нужно вовремя чистить.
 

Сверху