Парни, вопрос про работу двига 1.4 саха. Всё таки не даёт мне покоя тот момент, что частенько когда машина простояла горячая минут 10-20 или больше,

harleq

New Member
по итогу оказалось что это норма. А где у меня куча проблем и ошибок? Калитка турбы, тнвд, подшипники в коробке и нагар на клапанах это болячки через которые проходят все мастер мне говорит что у меня машина в идеальном состоянии, все вылизано, по сравнению с другими ваговодамт которые у него бывают
 


a_zaika

New Member
Мое личное мнение за 110 тысяч пробега я в машине кроме масла и косточек ничего не менял. Остальное только тюнинг. Или ты слишком много требуешь от нее.
 

kpv

New Member
У меня уже как 2 года нет этой замечательной машины))) но все же
 
ну всеже у тебя пробег то какой был? Тнвд и калитка ближе к 150 дают о себе знать)) ладно бы у тебя был 300к пробег, ты владел ей с 0 и ничего этого не делал. Но это невозможно, ресурс маленький у калитки, тнвд, подшипников, клапана обрастают нагаром быстро
 

Ultima Thule

New Member
Да ничего вечного не бывает. Просто может показалось.... Но Чистишь с проблемами для такой машины это слишком
 
ну вот и успокойся) джета когда была, так же было. Мне советовали зашить стейдж. Но так и не сделал этого, продал авто.
 

antyk67

New Member
по твоему запрещено интересоваться процессами которые происходят с авто? Если тебе плевать, то мне нет. Чисто интерес
 
Меня тоже потряхивание но на холостых пропуски проверял на ходу нету, бензин хороший по откатам, ошибок нет, видимо так работает мотор tsi.
 
На passat CC и b7 есть такая проблема, на моторах 1.4, 1.8, 2.0. Виноват абсорбер(забит) или клапан либо под капотом, либо на абсорбере. Может и на джеттах такая история
 
У меня было примерно также было,бензин гавно был,в ваг сервис заехал сказали попробуй пару баков 100 Лукойл.Залил все норм и машина лучше себя чувствует
 

NG2

New Member
только 100 лью. Причём и на 95 и на 100 машина себя так ведёт
 

Сверху