Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пост о двух Jetta 6: 1.4 TSI DSG VS 1.6 AT и 4300км.Так сложилось, что в наш бюджет/предпочтения попадают только Jetta 6. Выбирая машину жене, снова
Блин, никогда меня не перестанут удивлять эти споры о том, какой же мотор мощнее, какой же мотор комфортнее. Особенно удивляют эти безумно влюбленные отзывы от владельцев с разницей в 20 л/с
Поймите, ребята вся разница, которая в реале присутствует на 122 от 105 - это повышенная динамика на разгонах (на 1.6 шьют педаль и решают эту проблему), ну и наверное, если 1.4 на дсг, то ты не почувствуешь почти ее работы, в сравнении с обычным гидротрансформатором.
То, что она разогналась до 235.... Ну так и 1.6 разгоняли до 200 с копейками.
Вот когда ты едешь на Ауди А4, а6 или ещё какой нибудь иномарке с живым движком, вот тогда внатуре скорость не чувствуется
когда сядешь за руль 1.4 тогда и перестанешь удивляться. Эти 1.7 сек. решают многое, а если ещё и чип, то разница колоссальная.
Прошивка педали это бред Он начинает сразу реагировать на педаль, но в динамике он никак не добавляет.
А если ещё и чип, то расскажи лучше о том, сколько тут люди вваливают бабок, что бы добиться этих ваших колоссальных разниц ))
Я думаю многие видали тут джетты с показателями за 200 кобыл
Там нигде бюджет не ограничился первым стейджем, который кстати тоже стоит от десятки, думаю с попутной заменой деталей, что тоже стоит денег)
Педаль.
Перестает тупить, машина начинает ехать сразу, а не через какое то время, что можно назвать повышением динамики при разгоне)
Не ?)
И все же, нет особой разницы в стоке между двумя этими авто. Есть разница в работе отдельных деталей )
А то у меня сложилось на минуту впечатление, что вы за эти 1.7 сек успеваете отвезти детей в школу, сходить в магаз и попить пивка с друзьями.
Вот так вы примерно рассказываете про эти движки
у меня у самого 1.6 мне смысла нет преувеличивать.
От того, что педаль прошьёшь в работе двигателя и коробки ничего не меняется. Ни ньютоны не увеличатся ни коробка не станет скоростной. Можешь хоть салон перешить - 0!
Следовательно динамика никак не изменится.
1.7 сек. это ощутимо.
в общем, мы можем тут спорить ещё 2 дня, факт остаётся фактом.
Разница:
у 1.6МТ - 1.7 сек.
у 1.6АТ - 2+ сек.
А ощутимая она или нет, пусть каждый сам решит.