Василий Григорьев
New Member
Продаю свой личный автомобиль, я второй владелец!!!
Машина 2014 год полностью обслужена!!!
Говорю сразу, было ДТП в задний бампер и он красился, если что есть видео и фотографии с места ДТП, ничего серьезного, был перекрашен задний бампер, задние крылья красились по причине сколов на арках (болезнь VAGа), не вареные не мятые, есть немножко шпатлёвка, фото так же есть!!!
С выезда из салона до 150 тыс. км на Волгоградском проспекте в Авилоне со 150 тыс. км до 170 тыс. км обслуживалась на дилере на Новорижском шоссе Мэйджор.
По техничке ДВС 1.4 САХА сделано:
-ЦЕПЬ с натяжителями 175 тыс. км
-свечи NGK IRIDIUM на 203 тыс. км
-катушки зажигания от AUDI R8 204 тыс. км
-удален катализатор и сделан STAGE 3 swl_tech
Стоит новая гибридная турбина td025
-интеркуллер VALEO во впуске 195 тыс. км
-масло SHELL HELIX ULTRA 5w30 каждые 7 тыс. км
-чистка радиаторов каждое лето
Так же распечатку всех ТО могу взять из базы автосервиса в котором обслуживал двигатель.
По техничке КПП DSG DQ200 сделано:
-сцепление оригинал 170 тыс. км при STAGE 3 поставил новое усиленное сцепление на 207 тыс.км
-маховик LUK 170 тыс. км
-подшипники первичного вала 170 тыс. км
-сальники первичного вала 170 тыс. км
-масло в КПП 222 тыс. км
-сальники и гидравлическая жидкость 222 тыс.км
-плата мехатроника 185 тыс. км
-гидроплита мехатроника была заменена на усиленную фрезерованную 190 тыс. км
-каждые 10 тыс. км сам делаю адаптацию сцепления, а так же дроселя и всего подобного
По техничке подвески:
-сайлентблоки передних рычагов перед и зад (есть на запас) Lemferder
-втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости полеуретановые (есть в запасе обычные)
-втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости обычные
-стойки стабилизатора задние Lemforder
-стойки стабилизатора передние регулируемые, усиленные, вечные TA Tehnix (есть так же запасные)
-фултап стойки Lines Racing (амортизаторы) с регулировкой высоты, жесткости (36 регулировок), развала установлены на 185 тыс. км (родная подвеска тоже есть)
-пневматизация подвески 203 тыс. км
Установлены подушки аналог AIRLIFT
Управление на датчиках положения кузова + управление с телефона AceOfAce
Рествер алюминий 12 литров
Трубки, фитинги, влагоотделитель CAMOZI
Предохранители Mistery
Компрессор аналог Viair
Быстросъем для подкачки колес и обдува машины 15 метров
Колеса:
-BMW M3, M4 модель дисков М666 R18 8j et35
-резина TRIANGLE TH201 Sportex 215/40
Перешел с Continental contisportcontact 5, однозначно TRIANGLE лучше, почти как MICHELIN Pilot Sport 4
WORK EMOTION c полочкой, поставил на 220тыс. км. параметры те же, кроме ширины, они 8.5j
Оптика:
-галогеновые фары были заменены на биксенон в стиле AUDI A5 рестайлинг
-динамичные повторители поворотника на зеркалах
-ну и небольшой колхоз в виде страбоскопов подключенных к дальнему, отдельно выведено управление на вспышки фсо
Салон:
-замена штатных динамиков и установка в задние двери, тк были только спереди AVATAR
-динамичная (контурная подсветка) управление с пульта, с регулировкой яркости, цвета и режима работы
-шумоизоляция дверей, арок, крыши, в машине шумновато становится только на скорости от 180 км/ч
Внешка:
-пленка винил синий перламутр 220 тыс.км
-сплитер от Kraero
-спойлер BMW M4
-пороги Jetta GLI MK6
Это наверное не все, что вспомню добавлю в описание, либо же спрашивайте, все расскажу, скину фото, видео, заказ наряды, но очень много делал сам!
Прошу пожалуйста не звонить по пустякам, только по делу кто заинтересован в покупке, авто стоит этих денег по сравнению с ценами на сток, просто бери и езжай, что придется сделать в ближайшее время, так это ничего, от слова совсем.
Посмотреть комплектность пневмоподвески можно у челвека который мне ее собирал в instagram: air.statics
Все в сборе и два комплекта дисков с резиной зима, лето, ну и все что у меня есть для нее по расходникам для подвески.
1100000
Машина 2014 год полностью обслужена!!!
Говорю сразу, было ДТП в задний бампер и он красился, если что есть видео и фотографии с места ДТП, ничего серьезного, был перекрашен задний бампер, задние крылья красились по причине сколов на арках (болезнь VAGа), не вареные не мятые, есть немножко шпатлёвка, фото так же есть!!!
С выезда из салона до 150 тыс. км на Волгоградском проспекте в Авилоне со 150 тыс. км до 170 тыс. км обслуживалась на дилере на Новорижском шоссе Мэйджор.
По техничке ДВС 1.4 САХА сделано:
-ЦЕПЬ с натяжителями 175 тыс. км
-свечи NGK IRIDIUM на 203 тыс. км
-катушки зажигания от AUDI R8 204 тыс. км
-удален катализатор и сделан STAGE 3 swl_tech
Стоит новая гибридная турбина td025
-интеркуллер VALEO во впуске 195 тыс. км
-масло SHELL HELIX ULTRA 5w30 каждые 7 тыс. км
-чистка радиаторов каждое лето
Так же распечатку всех ТО могу взять из базы автосервиса в котором обслуживал двигатель.
По техничке КПП DSG DQ200 сделано:
-сцепление оригинал 170 тыс. км при STAGE 3 поставил новое усиленное сцепление на 207 тыс.км
-маховик LUK 170 тыс. км
-подшипники первичного вала 170 тыс. км
-сальники первичного вала 170 тыс. км
-масло в КПП 222 тыс. км
-сальники и гидравлическая жидкость 222 тыс.км
-плата мехатроника 185 тыс. км
-гидроплита мехатроника была заменена на усиленную фрезерованную 190 тыс. км
-каждые 10 тыс. км сам делаю адаптацию сцепления, а так же дроселя и всего подобного
По техничке подвески:
-сайлентблоки передних рычагов перед и зад (есть на запас) Lemferder
-втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости полеуретановые (есть в запасе обычные)
-втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости обычные
-стойки стабилизатора задние Lemforder
-стойки стабилизатора передние регулируемые, усиленные, вечные TA Tehnix (есть так же запасные)
-фултап стойки Lines Racing (амортизаторы) с регулировкой высоты, жесткости (36 регулировок), развала установлены на 185 тыс. км (родная подвеска тоже есть)
-пневматизация подвески 203 тыс. км
Установлены подушки аналог AIRLIFT
Управление на датчиках положения кузова + управление с телефона AceOfAce
Рествер алюминий 12 литров
Трубки, фитинги, влагоотделитель CAMOZI
Предохранители Mistery
Компрессор аналог Viair
Быстросъем для подкачки колес и обдува машины 15 метров
Колеса:
-BMW M3, M4 модель дисков М666 R18 8j et35
-резина TRIANGLE TH201 Sportex 215/40
Перешел с Continental contisportcontact 5, однозначно TRIANGLE лучше, почти как MICHELIN Pilot Sport 4
WORK EMOTION c полочкой, поставил на 220тыс. км. параметры те же, кроме ширины, они 8.5j
Оптика:
-галогеновые фары были заменены на биксенон в стиле AUDI A5 рестайлинг
-динамичные повторители поворотника на зеркалах
-ну и небольшой колхоз в виде страбоскопов подключенных к дальнему, отдельно выведено управление на вспышки фсо
Салон:
-замена штатных динамиков и установка в задние двери, тк были только спереди AVATAR
-динамичная (контурная подсветка) управление с пульта, с регулировкой яркости, цвета и режима работы
-шумоизоляция дверей, арок, крыши, в машине шумновато становится только на скорости от 180 км/ч
Внешка:
-пленка винил синий перламутр 220 тыс.км
-сплитер от Kraero
-спойлер BMW M4
-пороги Jetta GLI MK6
Это наверное не все, что вспомню добавлю в описание, либо же спрашивайте, все расскажу, скину фото, видео, заказ наряды, но очень много делал сам!
Прошу пожалуйста не звонить по пустякам, только по делу кто заинтересован в покупке, авто стоит этих денег по сравнению с ценами на сток, просто бери и езжай, что придется сделать в ближайшее время, так это ничего, от слова совсем.
Посмотреть комплектность пневмоподвески можно у челвека который мне ее собирал в instagram: air.statics
Все в сборе и два комплекта дисков с резиной зима, лето, ну и все что у меня есть для нее по расходникам для подвески.
1100000