расскажите как вы ездите на dq200 все ее благословляли супер супер мега коробка,блин продал Джетту с автоматом(пусть и овощ)но блин на нем по городу

разочарую, но вариатор тоже через гидротрансформатор момент получает от ДВС. Современные АКПП переключают незаметно передачи, в обычных режимах движения это практически невозможно заметить.
 


neax

New Member
там только первые две передачи идут через бублик, далее ремень. Кикдаун гидроавтомата невозможно не заметить, пинок/кивок будет в любом случае
 

speckor

New Member
чуть чаем не подавился))) можно подробней про первые 2 через бублик, а потом ремень?
Всегда считал что вариатор бесступенчатая трансмиссия и не имеет передач.
 
А как могут передачи вообще идти через "бублик", если он стоит после ДВС первым, а уже потом поанетарка АКПП с пакетами фрикционов или конусы с ремнем вариатора?
 

niks2000

New Member
По сути бублик это сцепление МКПП, позволяющий плавно тронутся и заблокировать жёстко передачу.
 

ilya-fd

New Member
да мало ли что ты там считал. Они разные бывают. Где-то чисто ремень, где есть бублик для первых передач. Ступени есть и у вариатора, просто они виртуальные. Как по твоему будет работать ручной режим на такой коробке, если бы не было ступеней? Просто ремень фиксируется на определенном передаточном числе. К примеру вариатор J015e имеет 6 виртуальных ступеней, приборка тоже показывает, если едешь в ручном режиме. Конечно, и вариатор можно подзае. б. А ть и он будет пинаться. В связи со своей конструкцией, пока насос поднимет давление, пока конусы переместятся и прочее. Но в основной массе коробка исключительно плавная и кайфовая для неспешной езды. Гидроавтомат после вариатора подбешивает кивками. На преселективе я пока не ездил ни разу, не знаю как там
 

=X2=

New Member
представь, а у меня в гараже на вариаторе стоит авто и на дсг)))
 

mrtwister

New Member
Хз, два года катаюсь никаких проблем. В пробке в спорт либо ручной режим. Приехал ставишь нейтраль, ручник, отпускаешь тормоз потом паркинг. Секрет долгой жизни dq200
 

SWANDAEDINONS

New Member
Была такая проблема когда сцепление подошло. Заменил и всё пропало. Особенно проявлялось когда заднюю включаешь и такой прям пинок конкретный. Затем пропали четные передачи.
 

Fader

New Member
Езжу на dq500, пересел с МКПП. Как-то сразу нашел общий язык с агрегатом - этоже МКПП с "автоматическим" сцеплением.
 

AVMSEE

New Member
Подозреваю что попривыкнуть нужно:) Многие после автомата ругают DSG
 

cArLos

New Member
Ничего не пинает и все хорошо пробег 90. Бывает не допонимает и подтуплиаает когда разные водители ездят. Возможно нужно масло поменять и будет намного лучше.
 
Вы просто привыкли к езде на автомате,дсг совсем другая у неё повадки механики.Тут действительно как уже выше писали-нужно привыкнуть и прочувствовать газ.Езда на дсг отличается от езды на автомате.Автомат тупой,а дсг шустрее и чувствительней.
 
Ну хз,пробег 67ткм езжу чаще быстро чем медленно,часто жму в пол при перестроении,и чет не замечаю ни пинков не тупизны,ни рывков,работает идеально,возможно просто коробка убитая >
В пробках не заморачиваюсь езжу на D нареканий нет
 

cdyu

New Member
Роман ты меня почти уговорил не искать Ваг на дсг, тоже октавия сейчас 1.4 на 8ступке айсине, выставил на продажу за 1.7, думал взять октаху а7фл 1.8 дсг, а теперь призадумался

iVpUcVl9I4k.jpg
 

Ferrero

New Member
не думай,а бери и ты поймёшь что такое кайф.Просто у него что-то с коробкой скорее всего.Бывают случае,что на 50 тырах мехптроник подходит,вот она и начинает дергать.Ни одна коробка по комфорту не сравнится с исправным DSG,а динамика 1.8 ген 3,это просто песня.
 

Сверху