Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
расскажите как вы ездите на dq200 все ее благословляли супер супер мега коробка,блин продал Джетту с автоматом(пусть и овощ)но блин на нем по городу
разочарую, но вариатор тоже через гидротрансформатор момент получает от ДВС. Современные АКПП переключают незаметно передачи, в обычных режимах движения это практически невозможно заметить.
чуть чаем не подавился))) можно подробней про первые 2 через бублик, а потом ремень?
Всегда считал что вариатор бесступенчатая трансмиссия и не имеет передач.
А как могут передачи вообще идти через "бублик", если он стоит после ДВС первым, а уже потом поанетарка АКПП с пакетами фрикционов или конусы с ремнем вариатора?
да мало ли что ты там считал. Они разные бывают. Где-то чисто ремень, где есть бублик для первых передач. Ступени есть и у вариатора, просто они виртуальные. Как по твоему будет работать ручной режим на такой коробке, если бы не было ступеней? Просто ремень фиксируется на определенном передаточном числе. К примеру вариатор J015e имеет 6 виртуальных ступеней, приборка тоже показывает, если едешь в ручном режиме. Конечно, и вариатор можно подзае. б. А ть и он будет пинаться. В связи со своей конструкцией, пока насос поднимет давление, пока конусы переместятся и прочее. Но в основной массе коробка исключительно плавная и кайфовая для неспешной езды. Гидроавтомат после вариатора подбешивает кивками. На преселективе я пока не ездил ни разу, не знаю как там
Хз, два года катаюсь никаких проблем. В пробке в спорт либо ручной режим. Приехал ставишь нейтраль, ручник, отпускаешь тормоз потом паркинг. Секрет долгой жизни dq200
Была такая проблема когда сцепление подошло. Заменил и всё пропало. Особенно проявлялось когда заднюю включаешь и такой прям пинок конкретный. Затем пропали четные передачи.
Ничего не пинает и все хорошо пробег 90. Бывает не допонимает и подтуплиаает когда разные водители ездят. Возможно нужно масло поменять и будет намного лучше.
Вы просто привыкли к езде на автомате,дсг совсем другая у неё повадки механики.Тут действительно как уже выше писали-нужно привыкнуть и прочувствовать газ.Езда на дсг отличается от езды на автомате.Автомат тупой,а дсг шустрее и чувствительней.
Ну хз,пробег 67ткм езжу чаще быстро чем медленно,часто жму в пол при перестроении,и чет не замечаю ни пинков не тупизны,ни рывков,работает идеально,возможно просто коробка убитая >
В пробках не заморачиваюсь езжу на D нареканий нет
Роман ты меня почти уговорил не искать Ваг на дсг, тоже октавия сейчас 1.4 на 8ступке айсине, выставил на продажу за 1.7, думал взять октаху а7фл 1.8 дсг, а теперь призадумался
не думай,а бери и ты поймёшь что такое кайф.Просто у него что-то с коробкой скорее всего.Бывают случае,что на 50 тырах мехптроник подходит,вот она и начинает дергать.Ни одна коробка по комфорту не сравнится с исправным DSG,а динамика 1.8 ген 3,это просто песня.