Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
расскажите как вы ездите на dq200 все ее благословляли супер супер мега коробка,блин продал Джетту с автоматом(пусть и овощ)но блин на нем по городу
Я на рабочем пассате в большой пробке перехажу на ручной режим и или в спорт в небольших, всё нормально, ничего сложного в этом нет, а раз там ездила женшина 100% сожгла сцепу торможением и ездой по пробкам на D
162000 км, сцепа ещё родная, работает ОК, очень плавно и предсказуемо. Нужно учитывать что это механика по своей сути,научиться работать акселератором как на МКПП. Автомат плавнее при трогании, во всем остальном подчистую сливает DSG. Приноровитесь ездить на DSG (при условии что она живая, а не при смерти, так как уложить её можно очень быстро) - на другой трансмиссии больше не возникнет желания ездить! Конкуренцию может составить только современный автомат от ZF.
dq 200,пробег 270,замена сцепы на 115 была и все,проблем почти нет,когда не когда появится вибрация при трогании но раз в неделю где то…в пробках так же часто стою…
Кажется, мою Jetta на рывок можно было спровоцировать одним способом - после 50к спокойной езды включить S и нажать газ в пол, вот с 1 на 2 да, хороший такой рывок был..