Возникли большие намерения купить 6 джетту в каком районе можно приобрести года 2012-2015 с пробегом до 150000 в хорошем состоянии? (С климатом или

GremlinRu

New Member
на 1.4 еще интеркулер течёт, на 1.6 бряк бря поршнями, если не чугунный блок, CZC мотор более предпочтительнее сейчас выглядит из за договизны цепи на caxa. наверное 1.4 на МКПП прям золотая середина
 


neax

New Member
тнвд родной
Цепь на 140 замена была
Калитка у всех клинит если как душнила ездить
И сцепа родная кстати говоря
По связке 1.4 и робот согласен, кайф просто
Едет +- и расход 5-7

uiW-b14ombA.jpg
 

webdeco

New Member
1,6 не панацея надежности, это не Тойота 90х которая быстрее сгниет и сложится, чем перестанет тебя везти мотор с коробкой, дальше только лотерея по обслуживанию и обращению с авто бывшими владельцами, я свою приобрел 3 года назад с пробегом 90 и уже рассчитывал на замену цепи, сейчас пробег 180, а цепь родная и никаких симптомов к замене, кроме рекомендаций менять не раз в 100ткм, но надеюсь не застану момент, как загремит. 1,4 122 MT
 

markshevchenko

New Member
не соглашусь, очень даже надёжный авто ( 1.6 + Ат, пробег 240-за 3 года ни чего не делал, ) и ни чего не ломалось ( 3 раза тфу) и нет предпосылок, я уверен он проедет до 300 тыс, ( на родной цепи)
Его минус он не едет...
А давать постоянно под жопу ему, в таком случае он быстро на колени встанет...
 

Ewgeni

New Member
не в коем случае не утверждаю, что он не надежный, 300-500 он свои пробежит, я про то, 1,4 не хрень разваливающаяся к 100ткм, а то же норм бегает
 
За 850 найдешь 12-14 год в неплохом состоянии...если боишься турбины и дсг...но бери 1.6, там ломаться нечему, но не едет совсем, сам слегка пожалел что взял. А если готов в случае чего вложиться в коробку то бери 1.4
 

agebages

New Member
Если 1,6 CLRA будешь брать, лучше возьми мексиканку они шли на чугунном блоке до 2013г, дальше на алюминии с болячкой в поршневой
 

Kotlins

New Member
да clra хоть не гремит поршнями (или начинает делать это сильно позже) но обратная сторона, балка вместо задней многорычажки. У самого такая связка, общался с джеттаводами у которых cfna, стояли рядом с моей заведенной машиной и удивлялись как так мотор не слышно. Пробег 170к, масло раз в 8 тысяч меняю, не доливаю ни грамма, за почти 2 года владения и почти 30к пробега кроме масла и фильтров ничего не делал, ну хотя тормозные диски передние менял, сейчас конечно хочу турбину и дсг, но с пробегом 170 конечно бы не взял, такую связку надо брать до 70-100 тысяч, а это относительно свежие машины и другой бюджет.
 

WEB_bobby

New Member
согласен в семье 2 джеты 1,6 и та и другая, по подвеске не скажу что прям сильно ощутимая разница
 

Kotlins

New Member
У меня,такой движок,пробег почти 280т.поменял только цепь на 180т.и то можно было ещё ездить,и гидрики и всё,всё остальное родное стоит.2012 года,механика,Мексика.
 

obzsvatel

New Member
ну смотря как следить за машиной > у меня была джетта рест на cfna. Брал с салона в 15 году. В 21 году продал на пробеге 198к на родной цепи.
 

Сверху