Возникли большие намерения купить 6 джетту в каком районе можно приобрести года 2012-2015 с пробегом до 150000 в хорошем состоянии? (С климатом или

конечно ниче мне не возместили!
Сам Даниил поводил носом и ничего толкового как попробовать её продать в таком виде мне не предложили .
Ещё один парень умный и разговорчивый который сопровождал меня все это время «предлагал мне взять кредит и починить мотор у его брата в сервисе за 110-120к»
 


Поищи 1.4 САХА на механике.Для молодого парня после Калины это самый оптимальный вариант.В твой бюджет реально найти живую с пробегом 100 с копейками.На мой взгляд это самая оптимальная связка по надёжности и динамики.Учти,обслуживать нужно качественно!!!Если есть возможность менять расходники вовремя,масло с хорошим фильтром (ориг,MANN,MAHLE) раз в 5-7 тысяч, свечи иридиевые раз в 40,бенз желательно 98-100 и езда не в пробках,а в большей степени по трассе,то бери 1.4 (122).
 
не бери механику. Зачем себе создавать неудобства за свои деньги. Найди обслуженный с заменённым сцеплением и мехатроником. Будешь кайфовать
 
да, тоже отличный вариант.Но только нужно смотреть хорошо остаток сцепления и всё такое.Ну либо найти человека,который посмотрит и подтвердит,что была замена сцепы и мехатроника.В этом случае сотку смело можно катать и кайфовать от коробки и тачки.
 
не особо принципиально.Минус мексиканки в том,что в большинстве случаев ревизия ГРМ старая и цепа начинает брякать в районе сотки.На российских последняя ревизия и ходят они порядком дольше.
 

Pashq Mazur1n

New Member
интересно разговор пошёл я свою хотел продать за 850 14 год 2 второй хозяин 1.6 многорычажка на 120 тысячях перебрал всё жопу вышло около 20. Но когда глянул какие щас на живые джетты передумал и решил пока оставить её себе
 
Рассмотри к покупке лучше в этот бюджет 6 гольф.
Там совсем другой 1.6 мотор, он намного проще и ставился с времен палеозоя, за 850 можно найти в практически идеальном сохране
 

TSAR

New Member
у бсе расход великоват. Как не странно кстати, хоть машины по сути одинаковые, но Гольф увереннее стоит на дороге чем Джетта и руль по острее.
 

AVMSEE

New Member
где, у кого? Не понял)
Если про гольф на 1.6 говорим, то там вообще ремень стоит)
 

kdg1936

New Member
Вставлю свои 5 копеек.
Когда передо мной встал выбор о преобретении нового авто, почитав кучу форумов и посмотрев кучу видео мой выбор пал на джету 6 2012 на 1.4 турбо с дсг и я знал на какие риски иду и купил эту машину, через месяц у меня полетела сцепа прихватив за собой вилку 6ой передачи (51.000 цена вопроса), потом цепь затарахтела (20.000), поменял в круг аморты (18000), тормозные диски с колодками(14000) и вот спустя 3 года у меня заклинил натяжитель цепи, поменял полный комплект (40000), вот такие цены были на ремонт и как бы это выбор каждого какой мотор, коробка, у них у всех есть проблемы и выбор только за тобой, у тачки есть потенциал и какой то характер(1.4 турбо), в каждую бу машину нужно вкладываться
 

armnet

New Member
Ищи 1,4 (САХА 122 л/с) на ДСГ, поверь не пожалеешь. Обращался в подбор в конце 2021 года, смотрел много вариантов, ездил на 1,6 и на механике и на автомате. Не сравнить с турбомотором на дсг. В итоге подобрали 2013 г, сборка Мексика, 1,4 дсг, пробег 95 тыс км,2 хозяина. Езжу и просто кайфую, особенно трасса, эти подрывы ( едешь спокойно 100ку, нажимаешь на газ, она сразу скидывает с 7 на 5ю и пошла 120, 140,160…) масло раз в 6 тыс, бенз лью только 100й.
Но надо держать кругленькую сумму в запасе ( тнвд, цепь, сцепа, мехатроник, маховик)
Решать тебе в любом случае…)
 

Сверху