Рифат Зиятдинов
New Member
Привет, одноклубники !
В общем, таки поймал я прохладные дни, катался на пару деньков в Москву, температура опускалась до -24(по ощущениям -29 ), и по ней предстояло проехать 500км. Начитавшись, какие у всех холодные Джетты, не приспособленные к зиме, немного даже очковал, что что-то пойдёт не так. Однако сделал для себя ряд приятных выводов :
1) Движок 1,4 CZCA, в один голос все твердили, что это супер-пупер холодный движок, однако в -20 за 7 минут пошёл теплый воздух и в салоне стало теплеть, стрелка температуры дёрнулась на повышение, далее минут 10 ходом и можно спокойно расстёгивать куртку. Предыдущая тачка была Фокус 2 на 1,6 движке, и он абсолютно ничем не отличался в "тёплую сторону". Разницы вообще не заметил.
2) На трассе ехал с температурой климата 22, сидел в одной водолазке в конце вообще почти выключил печку, ибо прям жарко, ни откуда ничего не дует, дефлекторы заднего ряда дует тёплым воздухом всё время с хорошим напором.
3) Все замки дверей выдержали и не замёрзли, багажник немного подмёрз, но через короткую поездку также самостоятельно отмёрз.
4) Расход на 100 бензине Лукоша составил 6 литров в одну сторону (температура -5), в другую 6,5 литров 95 Ультра также Лукоша (температура -22), бака хватает почти на 900км с таким расходом
В общем и целом хочу сказать, что листал стену этой группы и у людей вроде бы в минус 20-25 уже начинались какие-то проблемы, однако в нашей части страны такие морозы редкость, но Джетта абсолютно спокойно их пережила.
Собственно, небольшая заметка личных наблюдений, если бесполезный флуд, то тапками прошу не кидать
Джетточка машина отличная, прям доволен!
От себя желаю всем такого же беспроблемного использования в прохладную и не только погоду
В общем, таки поймал я прохладные дни, катался на пару деньков в Москву, температура опускалась до -24(по ощущениям -29 ), и по ней предстояло проехать 500км. Начитавшись, какие у всех холодные Джетты, не приспособленные к зиме, немного даже очковал, что что-то пойдёт не так. Однако сделал для себя ряд приятных выводов :
1) Движок 1,4 CZCA, в один голос все твердили, что это супер-пупер холодный движок, однако в -20 за 7 минут пошёл теплый воздух и в салоне стало теплеть, стрелка температуры дёрнулась на повышение, далее минут 10 ходом и можно спокойно расстёгивать куртку. Предыдущая тачка была Фокус 2 на 1,6 движке, и он абсолютно ничем не отличался в "тёплую сторону". Разницы вообще не заметил.
2) На трассе ехал с температурой климата 22, сидел в одной водолазке в конце вообще почти выключил печку, ибо прям жарко, ни откуда ничего не дует, дефлекторы заднего ряда дует тёплым воздухом всё время с хорошим напором.
3) Все замки дверей выдержали и не замёрзли, багажник немного подмёрз, но через короткую поездку также самостоятельно отмёрз.
4) Расход на 100 бензине Лукоша составил 6 литров в одну сторону (температура -5), в другую 6,5 литров 95 Ультра также Лукоша (температура -22), бака хватает почти на 900км с таким расходом
В общем и целом хочу сказать, что листал стену этой группы и у людей вроде бы в минус 20-25 уже начинались какие-то проблемы, однако в нашей части страны такие морозы редкость, но Джетта абсолютно спокойно их пережила.
Собственно, небольшая заметка личных наблюдений, если бесполезный флуд, то тапками прошу не кидать
Джетточка машина отличная, прям доволен!
От себя желаю всем такого же беспроблемного использования в прохладную и не только погоду