одноклубники ! В общем, таки поймал я прохладные дни, катался на пару деньков в Москву, температура опускалась до -24(по ощущениям -29 ), и по ней

Alex_vs_78

New Member
конечно можно))я всю шумку делал сам у себя в гараже)))

vlUOoLk5tVc.jpg
 


NorUbamma

New Member
а еще можно сделать подсветку,и полеровку самостоятельно,главное ведь желание сделать свой авто уникальным и красивым,и тогда никаких преград не будет если будет желание заниматься своим авто)))
Удачи тебе в начинаниях)))

PKXwxacMUeo.jpg
 

Foxey

New Member
у меня очень толстая шумка сделана,ели собрал салон,если поставить в сравнение пассат б7 то в джетте тише стало чем в пассате,единственное бесит тонкие стекла,поставить бы стеклопакеты)))
 

justifra

New Member
До -15 езжу в футболке в авто. Если ниже то в толстовке. В куртках никогда не езжу. CLRA 1,6. Советчиков говорящих что Джетта 6 холодная машина много, равно как и тех кто пишет что Стингер паук это хорошая деталь в Джете))))))Решать вам
 
С пол пинка каждый день.
Холодно да, первые минут 15 езды, потом теплый, но двигатель не нагревается до рабочей температуры пока едешь на работу, типа если бы все ездили по 500км то понятное дело там раскочегаришь двиг.
1.4 саха если что

yVU3hhPL6gQ.jpg
 
Автор, у тебя двигатель 1.4 CZCA, он новой серии еа211 и вполне нормально и быстро греется, к тому же у него есть так называемый зимний режим с повышенными оборотами и мгновенным расходом при включенном климате. А у многих здесь старые двигатели еа111, вот они все довольно посредственно греются, шли в основном на дорестайлах, коих здесь большинство. Особенно если поездки городские короткие, движки вообще тупо температуру не успевают набрать. Если сразу на трассу, конечно ситуация лучше. Вот и спорят тут, холодная не холодная Джетта, не указывая конкретную эксплуатацию)
Плюс на рестайлах часть зимних проблем всё же исправлено.
 

NG2

New Member
1.4 czca, климат.
Вчера ехали в Питер, по дороге местами до -35 доходило, в один прекрасный момент печка стала дуть холодным, теплого не было от слова совсем. Температуры ОЖ и масла были в норме, ни меньше ни больше, в салоне естественно такой же минус как и на улице, окна все во льду. После миллиона попыток адаптации заслонок стало дуть чуть теплый, ручной режим, скорость вентилятора максимум, температура на климате HI, стало чуть лучше, но все равно прохладно
 

SWANDAEDINONS

New Member
печально :( А когда потеплее стало, не стал лучше климат работать ? Или ещё не было возможности проверить ?
 
климат в таком режиме(ехать можно, но не ташкент) продолжал работать примерно еще часов 10, после выключил климат, включил обратно, за бортом примерно -13, снова сбился климат в итоге стало дуть слева тепло, середина-правая сторона холодно, но при такой температура снаружи ехать было легче, но все равно прохладно, адаптация заслонок не помогала ни в каких вариациях. Заметил одну особенность при адаптации, что во время прогона заслонок он дул как супер холодным, так и обжигающим, но по завершению адаптации продолжал дуть холодным. Сейчас поеду на чистку радиатора отопителя, надежд что это поможет нет, но вдруг
 

Сверху