друзья! Ну вот я и попрощался со своей Джеттой Восемь лет была в одних руках, буду скучать по ней, раставался со слезами на глазах Да я выбрал



kpv

New Member
Поздравляю с покупкой!!! Китай молодцы, стремяться к качеству немцев, но и цена прямо пропорционально растет до немцев…Вопрос всем хвалящим Китай, откуда уверенность что DSG у них получилась с первого раза, что калитка не будет клинить, ТНВД с форсунками будут долго жить? И последний вопрос владельцам - с уверенностью ли Вы, пользуясь ассистентами, отпускаете руль и педали на скорости 130 ?
 

Ru.fuse4

New Member
да я пользуюсь работает нормально, тут недавно катался на Киа церато, и прям не хватает этих помощников, понял что езжу уже прям давно расслаблено, а тут надо все в свои руки
 
Ну а что тут скажешь,нам выбора не оставили,либо на отечественные,либо на китай )) Или слушать ночами,в окно,как твоя 15 летняя джета,гниёт
 
Эхх, главное, чтоб автору нравилось) с одной стороны ну норм тачка, а с другой - прощание со стейтжами, разными тюнячками и посанами из сервисов... Прощай молодость
 

rewriter

New Member
у этого мотора есть стэйжд на 200+ л.с., коробка на 400 момента рассчитана.
 

Frau

New Member
золотые слова, как бы кто не хвалил китайские автомобили, время покажет
 
Хвалиться, что 3.4 в унитаз отправил Джили ещё куда не шло, но Чери
Есть хороший ролик у Клубного сервиса на эту тачку, если убрать фокус внимания с мониторов и хрома по всей машине, и углубиться в инженерные решения, то становится страшно)) Один усилитель в дверях чего стоит
 

Sober

New Member
это ваши предрассудки про унитазы, не такая и слабая Омода пять звезд в краштестах показала, клубный сервис не показатель экспертный. Так что тут Китаем мериться не стоит, все они сейчас делают хорошие машины, в отличии от лады весты
 
если вы разницу между 5 звёзд Euro NCAP и 5 звёзд Китайским C-NCAP не видите - мне вас жаль. Лада Веста намного честнее, чем данная Омода. За 3.4 купить балку, мягкий металл, отсутствие шумоизоляции и безопасности, считаю что человека обманули и он обманул себя сам, затмив разум мониторами.
Важно помнить, что автомобиль это сложный инженерный продукт, а не гаджет от маркетологов.

YCEJEewE4OY.jpg
 

speckor

New Member
какая балка там независимая ходовка, и металл не такой мягкий. Вы испытывали эту машину, вы ее от и до своими руками проверили? Там капот в два раза тяжелее чем на весте. Хвалите дальше Весты, доказывайте кому нибудь другому, ваше предрассудки к Китайским авто, не соответствуют реальности.
 

Сверху