Отчёт по коробке.11 год(модельный год 12)1.4 саха коробка механика LHY 127к пробега.Всё это действо вышло на 37к, это я ещё не беру в расчёт сальники

justifra

New Member
слушай, это просто так совпало, я владею авто с 19 года, просто так совпало, что сразу решил 2 проблемы, вот и все. 2 ремонта крупных было. А ты так пишешь будто уже таких 30 сделал))

Подвеска кстати вся родная, я её не трогал, сход развал норм.
 


jeshua

New Member
Была точно такая же проблема как у тебя, Жень, раз поменял сальники и масло в коробке, проехал тысячу, подняли на подъёмник все днище в масле, была вероятность что доблестные ремонтники не поменяли сальники, снова поменял текущий сальник, проехал 5к до ТО, подняли, опять сальник мокрый, и вот тогда то уже полезли дальше смотреть и то же оказалось что умер подшипник дифференциала
 
Честное слово, была у меня Джетта 1.6 аийсин, три года с салона, проблем не знал. Продал. Теперь пассат 2.0 TDI DSG 6, даже не представляю, что ждёт, машине 6 лет, пробег 130 к.
 

bambini

New Member
да ничего не ждёт, у меня так совпало что впуск сильно загажен был + на болячку с подшипниками нарвался, тут много кто подшипники эти менял, просто отчётов не делали) мне писали ещё в другом посте, чеки кидали. Это я просто с отчётами запариваюсь
 

Izvr

New Member
Сколько замена радиаторов вышла и перезаправка кондиционера ? И чистка впусков
 
чистка радиаторов, замена одного радиатора и перезаправка вышла на 4500р. Чистка впуска стоит обычно от 10 до 15к, без снятия гбц, со снятием коллектора. Я решил со снятием гбц делать, и махнул очень много запчастей там, цепь грм со звездами, цепь масляного насоса, ну и все з/ч ори, вобщем на 77к вышло. Есть ответ в группе с фотками.
 

Pashq Mazur1n

New Member
ну вот. А то мне тут доказывают что не могло на таком пробеге такое случиться. А какой год машины? Навереое то же 11-12 и масло не менялось до этого.
 

Сверху